Контейнеры из Шанхая (Shanghai)

Шанхай – это значительный по территории центр КНР, основной торговый округ. С 2005 года он считается самым крупным портом в мире по товарообороту. Сегодня в Шанхае наблюдается строительный бум.

Привлекательности Шанхаю, как экономическому центру, придает огромное количество промышленных производств. Здесь можно увидеть завод автомобилей SAIC Motor (также Shanghai Volkswagen и Shanghai General Motors), предприятие по изготовлению полупроводников SMIC, компьютеры изготавливает Inventec и LG Electronics, металлургическую продукцию изготавливает Baosteel, завод в области машиностроения - Shanghai Electric Group и Shanghai Zhenhua Heavy Industries, нефтехимической и химической продукцией занимается завод Shanghai Petrochemical, BASF, Bayer, DuPont, Huntsman, Henkel Group и UOP, предприятия по производству телекоммуникационных пренадлежностей - Ericsson и Nokia, производтво медицинской техники Covidien, завод дорожно-строительной техники Sandvik, молочная фабрика Want Want China, бумажная фабрика International Paper.

Для улучшения работы экономики здесь выделены специальные зоны развития, они объединяют отдельные направления: Зоны новых и высоких технологий, экономико-технологические зоны, экспортные зоны, деловые парки, промышленные зоны и другие.
Крупные компании, начиная с 2000-х годов, держат первенство как в Китае, так и за его границами. К ним можно отнести: Bank of Communications (банковское дело), SAIC Motor (производитель авто ), Baoshan Iron & Steel (металлургия), Fosun International (фармацевтика), Shanghai International Port (морской транспорт), Shanghai Electric Group (оборудование энергетики), Want Want China (продукты питания и напитки), Shanghai Huayi и Shanghai Petrochemical (химическое и нефтехимическое производство), Shenergy Group (энергетика), Shanghai Industrial Holding (водоснабжение, табачная продукция и полиграфия). Такое количество производств просто не может оставить равнодушным иностранных инвесторов.

Огромное количество производимых товаров вынуждает правительство Шанхая постоянно налаживать транспортную систему. Для этого отменно функционирует два аэропорта, три железнодорожных вокзалов, в отличном состоянии находятся автомагистрали.

Огромную роль для грузооборота играет морской порт Шанхая. Он имеет прямой выход к морю протяжностью 18 км. Это один из крупнейшых портов во всем мире.

Шанхай сотрудничает с 500 портами разных стран. Он специализируется на контейнерных перевозках. Для удобства порт поделен на несколько рабочих зон: порт Яншаньган, контейнерный терминал Пудун, портовый терминал Чжанхуабан, Цзюньгунлу , Баошань , Лун У, Луоцзин, угольный терминал Чжуцзямэнь, автомобильный терминал Хайтун, портовый терминал Миньшэн и Гунцин. На сегодняшний день строительство и модернизация терминалов продолжается.

Цены на контейнеры из Шанхая (через Владивосток)

Город получателя Срок Цена - 20 футов Цена – 40 футов
Москва 30-35 дней 165 000 180 000

Все сроки и цены ориентировочные. Сроки могут колебаться в зависимости от погодных условий, даты отправки, необходимости таможенного оформления и др. Цены включают: фрахт, Drop-off, комиссию агента в Китае, обязательные расходы в порту при отгрузке контейнера на ЖД, доставка до города России, нашу комиссию и рассчитаны исходя из курса 50 рублей за доллар. Окончательную цену и другие условия поставки уточните у нашего специалиста, заполнив заявку или обратившись по телефону +7(926)370-88-48.

Заявка на отправку груза

 

Сборные грузы из Шанхая

Если Вам необходимо перевезти груз объемом менее одного контейнера мы будем рады предложить Вам услуги по доставке сборного груза из Шанхая.

Сносим крышу

Перевозка промышленного оборудования — всегда задача интересная, но и сложная. Например, обратился в «Силайнер» клиент, которому необходимо было вывезти из Китая оборудование нестандартных габаритов.

Узнать больше

Сносим крышу

Перевозка промышленного оборудования — всегда задача интересная, но и сложная. Например, обратился в «Силайнер» клиент, которому необходимо было вывезти из Китая оборудование нестандартных габаритов.

Агрегат был большим и громоздким, но представители китайского поставщика успокоили нас и нашего клиента, заверив, что в разобранном виде оборудование легко поместится в нескольких контейнерах. Вся техническая документация была предоставлена, ничего особенного этот проект не предвещал. Доставка подобных грузов для «Силайнера» — дело привычное.

Самое интересное началось уже на этапе отгрузки. Оказалось, что одна из частей агрегата, которая должна была, по схеме, разбираться еще на две части, на деле представляла собой монолитный блок, и он никак не вмещался в контейнер при погрузке традиционным способом.

Что делать?

везти балком?

Быстрый и самый очевидный выход из ситуации, но этот вариант доставки обошелся бы в несколько раз дороже! 

отказаться от поставки?

Дорогостоящий товар уже куплен и необходим для бизнеса. Клиент в такой ситуации становится заложником и вынужден нести дополнительные расходы. Добиться же от китайского поставщика возмещения за невыполнение своих обязательств (насчет соответствия разобранного агрегата размерам контейнера) практически нереально. 

Пока в Китае все прыгали вокруг контейнера, а клиент отчаивался и ругал самонадеянного поставщика, в офисе «Силайнера» ни на минуту не прекращались поиски альтернативного решения. И решение было найдено! Сотрудники «Силайнера» сообразили срезать крышу контейнера, с помощью крана опустить в него груз и приварить крышу обратно. При таком нестандартном подходе все части оборудования улеглись в контейнер ровненько, как в «тетрисе»!

Единственным минусом этого варианта доставки стало то, что клиенту пришлось выкупать контейнер в собственность, но даже и тогда он оказался существенно выгоднее варианта с перевозкой груза балком.


Другие истории
Спасибо за заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 24 часов

© Группа компаний «Лоджистик лайн» | 1996–2018