Контейнеры из Гуанчжоу (Guangzhou)

Гуанчжоу – один из городов КНР, политический, экономический транспортный центр южного Китая.  В нем расположены несколько зон – зона производственных предприятий и свободная торговая зона.

Гуанчжоу является центром легкой промышленности, он специализируется на производстве изделий с шелка, хлопка, а также искусственных волокон. Но сегодня развитие  передовых технологий приводит к тому, что эти отрасли отходят на другой план, а взамен идет развитие электронных, нефтянных и химических производств. Среди самых крупных можно выделить TWS Group - занимается разработкой и производством  аккумуляторных батарей, Lite-On Technology Corporation -  производством оптоэлектронной и светодиодной продукции, CVTE - разработкай и производством ЖК панелей для рекламных стендов, телевизоров, Baosteel South (Guangzhou)  - специалисты в области черной металлургии, Guangzhou Wanbao Group - разработкой и производством бытовой техники и электроники.

В этом районе проводят ярмарки ( Кантонская ярмарка) и  выставки (Международная выставка оборудования для охлаждения), где представлены товары личного производства. Такие мероприятия проходят круглый год.

На территории города есть около 100 оптовых рынков. Все они делятся в зависимости от вида товара, который продается. Это рынки одежды, рынки сумок и кожаных изделий, обуви и аксессуаров для них, рынки очков и часов, мелких сувениров и бижутерии, тканы, рынки игрушек и канцтоваров,  люстр и сантехники, строительных товаров, мебели, компьютеров и сопровождающей техники, электроники, хозяйственных товаров, косметики. То есть, каждый сможет выбрать именно то, что ему необходимо.

Но эти товары продаются не только на внутреннем рынке. Экспорт обеспечивается с помощью развитой транспортной системы. Одним из наиболее простых и дешевых путей доставки товаров является морской.

Порт Гуанчжоу  имеет статус национального, он самый крупный в южном Китае и сегодня находится под руководством компании Guangzhou Port Group (эта компания поддерживает связь с 300 портами мира). В управлении этого порта находятся также бывший порт Хуанпу с 4600 причалами.

Порт имеет всю необходимую технику для погрузки и выгрузки контейнеров, места для хранения груза, для проведения таможенной очистки судов и их буксирования.

За последними показателями, он может перерабатывать около 410 млн. тонн грузов в год.

Цены на контейнеры из Гуанчжоу  (через Владивосток)

Город получателя Срок Цена - 20 футов Цена – 40 футов
Москва 30-35 дней 165 000 180 000

Все сроки и цены ориентировочные. Сроки могут колебаться в зависимости от погодных условий, даты отправки, необходимости таможенного оформления и др.  Цены включают: фрахт, Drop-off, комиссию агента в Китае, обязательные расходы в порту при отгрузке контейнера на ЖД, доставка до города России, нашу комиссию и рассчитаны исходя из курса 50 рублей за доллар. Окончательную цену и другие условия поставки уточните у нашего специалиста, заполнив заявку или обратившись по телефону +7(926)370-88-48.

Заявка на отправку груза

 

Сборные грузы из Гуанчжоу

Если Вам необходимо перевезти груз объемом менее одного контейнера мы будем рады предложить Вам услуги по доставке сборного груза из Гуанчжоу.

 

Что написано пером...

Для сертификации груза важна каждая буква и даже каждый знак в торговой марке! В запущенных случаях невнимательность к деталям написания бренда обходится в круглую сумму. 

Узнать больше

Что написано пером...

Для сертификации груза важна каждая буква и даже каждый знак в торговой марке! В запущенных случаях невнимательность к деталям написания бренда обходится в круглую сумму. 

Была в практике «Силайнера» такая история про велосипеды. 

В заявке на перевозку клиент указал, что ввозу подлежит партия велосипедов под торговой маркой HAPPY BICYCLE. Работа шла своим обычным порядком, успешно оформили сертификат, китайский поставщик подготовил велосипеды к отгрузке и в соответствии с установленным порядком прислал фотографии маркировки. И тут — о ужас! — опытный глаз специалиста по ВЭД выхватил на фотографиях набранное игривым курсивом слово “very”, нагло разместившееся в опасном соседстве с логотипом марки.

Стало понятно, что сертификат придется переделывать. 

Казалось бы, разница не принципиальная, но для таможни отличие маркировки товара от сертификата даже на одну букву считается разночтением. “Happy Bicycle” и “Very Happy Bicycle” различаются в глазах таможенников так же, как Pepsi и Coca-Cola. 

Хорошо, что ответственный за проект отнесся к делу ответственно, вовремя заметил коварную ошибку, и дело ограничилось лишь переделкой сертификата.


Другие истории
Спасибо за заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 24 часов

© Группа компаний «Лоджистик лайн» | 1996–2018