Контейнеры из Гуанчжоу (Guangzhou)

Гуанчжоу – один из городов КНР, политический, экономический транспортный центр южного Китая.  В нем расположены несколько зон – зона производственных предприятий и свободная торговая зона.

Гуанчжоу является центром легкой промышленности, он специализируется на производстве изделий с шелка, хлопка, а также искусственных волокон. Но сегодня развитие  передовых технологий приводит к тому, что эти отрасли отходят на другой план, а взамен идет развитие электронных, нефтянных и химических производств. Среди самых крупных можно выделить TWS Group - занимается разработкой и производством  аккумуляторных батарей, Lite-On Technology Corporation -  производством оптоэлектронной и светодиодной продукции, CVTE - разработкай и производством ЖК панелей для рекламных стендов, телевизоров, Baosteel South (Guangzhou)  - специалисты в области черной металлургии, Guangzhou Wanbao Group - разработкой и производством бытовой техники и электроники.

В этом районе проводят ярмарки ( Кантонская ярмарка) и  выставки (Международная выставка оборудования для охлаждения), где представлены товары личного производства. Такие мероприятия проходят круглый год.

На территории города есть около 100 оптовых рынков. Все они делятся в зависимости от вида товара, который продается. Это рынки одежды, рынки сумок и кожаных изделий, обуви и аксессуаров для них, рынки очков и часов, мелких сувениров и бижутерии, тканы, рынки игрушек и канцтоваров,  люстр и сантехники, строительных товаров, мебели, компьютеров и сопровождающей техники, электроники, хозяйственных товаров, косметики. То есть, каждый сможет выбрать именно то, что ему необходимо.

Но эти товары продаются не только на внутреннем рынке. Экспорт обеспечивается с помощью развитой транспортной системы. Одним из наиболее простых и дешевых путей доставки товаров является морской.

Порт Гуанчжоу  имеет статус национального, он самый крупный в южном Китае и сегодня находится под руководством компании Guangzhou Port Group (эта компания поддерживает связь с 300 портами мира). В управлении этого порта находятся также бывший порт Хуанпу с 4600 причалами.

Порт имеет всю необходимую технику для погрузки и выгрузки контейнеров, места для хранения груза, для проведения таможенной очистки судов и их буксирования.

За последними показателями, он может перерабатывать около 410 млн. тонн грузов в год.

Цены на контейнеры из Гуанчжоу  (через Владивосток)

Город получателя Срок Цена - 20 футов Цена – 40 футов
Москва 30-35 дней 165 000 180 000

Все сроки и цены ориентировочные. Сроки могут колебаться в зависимости от погодных условий, даты отправки, необходимости таможенного оформления и др.  Цены включают: фрахт, Drop-off, комиссию агента в Китае, обязательные расходы в порту при отгрузке контейнера на ЖД, доставка до города России, нашу комиссию и рассчитаны исходя из курса 50 рублей за доллар. Окончательную цену и другие условия поставки уточните у нашего специалиста, заполнив заявку или обратившись по телефону +7(926)370-88-48.

Заявка на отправку груза

 

Сборные грузы из Гуанчжоу

Если Вам необходимо перевезти груз объемом менее одного контейнера мы будем рады предложить Вам услуги по доставке сборного груза из Гуанчжоу.

 

Кальян — дело хрупкое

Люди, работающие с китайскими поставщиками, на своем опыте знают, что русский «авось» - это еще цветочки по сравнению с «и так сойдет» некоторых китайских поставщиков.

Узнать больше

Кальян — дело хрупкое

Люди, работающие с китайскими поставщиками, на своем опыте знают, что русский «авось» - это еще цветочки по сравнению с «и так сойдет» некоторых китайских поставщиков.

Дело было так. Китайский поставщик, отправлявший товар, положил хрустальные кальяны в обычные картонные коробки, даже не подумав о мало-мальской защите столь хрупкого груза. 

Когда мы получили груз во Владивостоке, то сразу заподозрили неладное: в коробках как-то неприятно звенело и похрустывало. Пригласили специалиста сюрвейерской службы, и вскрытие показало, что треть кальянов не пережила перевозку. Специалисты «Силайнера», поскорбев над хрустальными останками, перевезли груз на наш склад и тщательно упаковали всё остальное: каждый кальян сначала обертывали пузырьковой плёнкой, затем паковали в картонную коробку, а коробки укладывались на палетку в деревянной обрешётке. 

Вот почему тщательный контроль за погрузкой товара в Китае — краеугольный камень логистики. Если есть возможность, владельцу груза рекомендуется инспектировать погрузку лично и в любом случае детально договариваться с поставщиком обо всех нюансах, включая упаковку и предоставление фотографий. А в случае крупных поставок имеет смысл договориться о профессиональном контроле с российским представителем.


Другие истории
Спасибо за заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 24 часов

© Группа компаний «Лоджистик лайн» | 1996–2018