Прайс-лист

Ставки на московское направление

Морская перевозка в порт Восточный (долл. США)

Порт отправки20, DC40,HC
Ningbo 830 850
Qingdao 900 970
Busan 655 770
Xingang 890 890
Dalian 930 990
Huangpu 960 1050
Yantian 820 900
Shanghai 830 960

Железнодорожная отправка:

Город (станция)ЖД ставка (руб.)Охрана (руб.)
 20,DC40,HC20,HC40,HC
Москва 82 800 143 500 3 300 6 600


Железнодорожная отправка:

Город (станция)ЖД ставка (руб.)Охрана (руб.)Дроп-офф (USD)
 20,DC40,HC20,HC40,HC20,HC40,HC
Екатеринбург (Екатеринбург-Товарный) 96 450 156 600 2 600 5 300 30 30
Новосибирск (Клещиха) 68 600 111 300 2 300 4 800 50 20
Уфа (Черниковка) 100 300 171 500 15 500 24 500 300 300
Иркутск (Батарейная) 82 300 128 500 8 500 15 000 20 20
Омск (Омск-Восточный) запрос запрос 12 000 20 000 300 100
Самара (Безымянка) 101 300 166 500 15 500 24 500 50 150
Челябинск (Челябинск-Грузовой) 96 300 158 500 13 000 24 000 30 30
Пермь (Блочная)  99 800 167 500 15 500 24 500 30 30
Красноярск (Базаиха) 86 300 137 500 11 000 18 500 20 20
Тольятти (Тольятти) запрос запрос 15 500 24 500 30 30

 

Ставка включает:

  • Выделение порожнего контейнера
  • Морской фрахт
  • Агентирование по Китаю
  • Ж/д тариф (вкл. Подачу/уборку платформы)
  • Обязательные терминальные расходы (выгрузка с судна, погрузка на ж/д платформу, оформление перевозочных документов)
  • Бесплатное хранение в порту 21 сут.
  • Дроп-офф (Возврат порожнего контейнера)

Ставка не включает:

  • Раскредитацию и автовывоз в пунке назначения
  • Сверхнормативное использование контейнера
  • Охрана груза по ж/д (некоторые коды попадают под охрану
  • Дополнительные расходы в порту:
    • ИДК -2900 руб. за 20/40фут. контейнер
    • Хранение с 15-30 сут 23/46$, более 30 сут 49,9/99,9 $ за 20/40 фут контейнер
    • Досмотр 100% 58600/88800 руб за 20/40 фут контейнер/досмотр выгрузка/погрузка 19200/26800 руб за 20/40 фут контейнер
    • Осмотр без вскрытия - 3400 руб за 20/40 фут контейнер
    • Взвешивание - 2500 руб за 20/40 фут контейнер
    • Покупка пломбы - 500 руб
    • Установка щита - 3600 руб
  • Оформление таможенного транзита - 5500 руб

Стоимость морского фрахта и дроп-офф, указанные выше в долларах, выставляется в руб по курсу ЦБ на день выставления счета+ 2% комиссия за конвертацию валюты.

Ставки выше действительны для неопасных грузов.

Ставки актуальны до 31.05.2019 г.

При отправках больших партий товара, с удовольствием предложим Вам индивидуальные условия!

 

Ставки на московское направление

Морская перевозка во Владивосток (долл. США)

Порт отправки20, DC40,HC
Ningbo 810

860

Qingdao 900 1 030
Busan 765 870
Xingang 880 1000
Dalian 900 1 030
Huangpu 960 1 100
Yantian 790 920
Shanghai 740 860

Железнодорожная отправка:

Город (станция)ЖД ставка (руб.)Охрана (руб.)
 20,DC40,HC20,HC40,HC
Москва 83 700 140 300 3 300 6 600


Железнодорожная отправка:

Город (станция)ЖД ставка (руб.)Охрана (руб.)Дроп-офф (USD)
 20,DC40,HC20,HC40,HC20,HC40,HC
Екатеринбург (Кольцово) 81 950 141 500 3 000 5 000 30 30
Новосибирск (Новосибирск - Восточный) 70 500 116 750 2 500 4 000 50 20
Уфа (Черниковка) 94 350 172 550 12 500 23 500 300 300
Иркутск (Батарейная) 83 350

129 550

8 500 14 500 20 20
Омск (Омск-Восточный) запрос запрос 11 500 19 500 300 100
Самара (Безымянка) 102 350 167 550 15 000 24 000 50 150
Челябинск (Челябинск-Грузовой) 97 350 159 550 12 500 23 500 30 30
Пермь (Блочная) 100 850 168 550 12 500 23 500 30 30
Красноярск (Базаиха) 87 350 138 550 10 500 17 500 20 20
Тольятти (Тольятти) запрос запрос 15 000 24 000 30 30

 

Ставка включает:

  • Морской фрахт (на условиях FILO)
  • Агентирование по Китаю
  • Ж/д тариф (вкл. Подачу/уборку платформы)
  • Обязательные терминальные расходы (выгрузка с судна, погрузка на ж/д платформу, оформление перевозочных документов)
  • Бесплатное хранение в порту 21 сут.
  • Дроп-офф (Возврат порожнего контейнера)

Ставка не включает:

  • Раскредитацию и автовывоз в пунке назначения
  • Сверхнормативное использование контейнера
  • Охрана груза по ж/д (некоторые коды попадают под охрану
  • Дополнительные расходы в порту:
    • ИДК -152 $ за 20/40фут. контейнер
    • Хранение с 15-25 сут 70,99/82,24$, с 26 сут 95,25/101,41 $ за 20/40 фут контейнер
    • Досмотр 10% 80/120 $ за 20/40 фут, до 50% 150/190 $, свыше 50% 200/230 $ за 20/40 фут контейнер
    • Взвешивание - 7 100 руб за 20/40 фут контейнер
    • Крепление (в зависимости от сложности) - выставляется по факту выполненных работ
  • Оформление таможенного транзита - 5500 руб

Стоимость морского фрахта и дроп-офф, указанные выше в долларах, выставляется в руб по курсу ЦБ на день выставления счета+ 2% комиссия за конвертацию валюты.

Ставки выше действительны для неопасных грузов.

Ставки актуальны до 31.05.2019 г.

При отправках больших партий товара, с удовольствием предложим Вам индивидуальные условия!

 

Ставки на московское направление

Морская перевозка во Владивосток (долл. США)

Порт отправки20, DC40,HC
Ningbo 755 1 325
Qingdao 995 1 130
Busan 845 1045
Xingang 1025 1 230
Dalian 1085 1 410
Huangpu 1 150 1 405
Yantian 1055 1 325
Shanghai 755 1 215

Железнодорожная отправка:

Город (станция)ЖД ставка (руб.)Охрана (руб.)
 20,DC40,HC20,HC40,HC
Москва 72 000 125 000 3 300 6 600


Железнодорожная отправка:

Город (станция)ЖД ставка (руб.)Охрана (руб.)Дроп-офф (USD)
 20,DC40,HC20,HC40,HC20,HC40,HC
Екатеринбург (Екатеринбург-Товарный) 96 450 156 600 2 600 5 300 30 30
Новосибирск (Клещиха) 68 600 111 300 2 300 4 800 50 20
Уфа (Черниковка) 100 300 171 500 15 500 24 500 300 300
Иркутск (Батарейная) 82 300 128 500 8 500 15 000 20 20
Омск (Омск-Восточный) запрос запрос 12 000 20 000 300 100
Самара (Безымянка) 101 300 166 500 15 500 24 500 50 150
Челябинск (Челябинск-Грузовой) 96 300 158 500 13 000 24 000 30 30
Пермь (Блочная)  99 800 167 500 15 500 24 500 30 30
Красноярск (Базаиха) 86 300 137 500 11 000 18 500 20 20
Тольятти (Тольятти) запрос запрос 15 500 24 500 30 30

 

Ставка включает:

  • Выделение порожнего контейнера
  • Морской фрахт
  • Агентирование по Китаю
  • Ж/д тариф (вкл. Подачу/уборку платформы)
  • Обязательные терминальные расходы (выгрузка с судна, погрузка на ж/д платформу, оформление перевозочных документов)
  • Бесплатное хранение в порту 21 сут.
  • Дроп-офф (Возврат порожнего контейнера)

Ставка не включает:

  • Раскредитацию и автовывоз в пунке назначения
  • Сверхнормативное использование контейнера
  • Охрана груза по ж/д (некоторые коды попадают под охрану
  • Дополнительные расходы в порту:
    • ИДК -85 $ за 20/40фут. контейнер
    • Хранение с 15-21 сут 27/38$, с 22 сут 61/88 $ за 20/40 фут контейнер
    • Досмотр 10% 70/100 $ за 20/40 фут, до 50% 135/175 $, свыше 50% 188/242 $ за 20/40 фут контейнер
    • Взвешивание - 85 $ за 20/40 фут контейнер
    • Крепление (в зависимости от сложности) - 250/350 $ за 20/40 фут контейнер
  • Оформление таможенного транзита - 5500 руб

Стоимость морского фрахта и дроп-офф, указанные выше в долларах, выставляется в руб по курсу ЦБ на день выставления счета+ 2% комиссия за конвертацию валюты.

Ставки выше действительны для неопасных грузов.

Ставки актуальны до 31.05.2019 г. 

При отправках больших партий товара, с удовольствием предложим Вам индивидуальные условия!

 

Будем рады максимально быстро расчитать точную цену доставки контейнера из Китая и других стран юго-восточной Азии.

Заполните заявку или перезвоните по тел. +7(495)142-67-48

Спасибо!

Швабры и принципы

Швабра — вещь простая. Рукоятка, крепление, перемычка... никакого подвоха. Вот такие понятные швабры вёз из Китая в свой хозяйственный магазин один новосибирский предприниматель...

Узнать больше

Швабры и принципы

Швабра — вещь простая. Рукоятка, крепление, перемычка... никакого подвоха. Вот такие понятные швабры вёз из Китая в свой хозяйственный магазин один новосибирский предприниматель. Специалистам «Силайнера» было поручено встретить груз, растаможить и доставить на склад магазина.

Предполагалось, что всю остальную логистику покупатель швабр обеспечит собственными силами, он так решил. Китайский поставщик швабр с самыми благими намерениями (сэкономить место в контейнере) упаковал коробки отдельно от товара. Это чтобы больше швабр вместилось. Вот только таможня ноу-хау не оценила. В упаковочном листе записано «швабры в коробке», в реальности — швабры рядом с коробками, но не внутри. Таможенники — люди принципиальные: написано неправильно — плати штраф! Всё, что мы могли сделать в этом случае, это просчитать предпринимателю варианты дальнейших действий: платить ли, действительно, штраф, или заявлять товар на реэкспорт. Со штрафом розничная цена швабр, рентабельность которых уже была под вопросом, всё-таки получалась меньше.

Новосибирским домохозяйкам долго пришлось обходиться без уборочного инвентаря: и коробки, и товар три недели пылились под арестом на складах таможни, пока штраф не был заплачен. Вот так самый простой груз может оказаться «с сюрпризом».

Надо ли говорить, что в следующий раз по поручению клиента всем занимались специалисты «Силайнера»: стояли над душой у поставщика при упаковке и погрузке, вежливо общались с российской таможней и, чуть не дыша, везли швабры на склад. В нашем исполнении вся доставка заняла 12 дней, а еще больше обрадовала и владельца магазина, и покупательниц розничная цена товара, которая благодаря грамотной логистике получилась более чем конкурентоспособной.


Другие истории
Спасибо за заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 2 часов

© Группа компаний «Лоджистик лайн» | 1996–2019