Выходные дни в Китае

Официально в Китае принята пятидневная рабочая неделя, с понедельника по пятницу включительно с 8 до 18 часов. Выходные дни — суббота и воскресенье.

Три самых главных праздника в Китае — это Чуньцзе (китайский новый год), День солидарности трудящихся и Национальный день КНР, после этих праздников вся деловая активность в стране останавливается на несколько дней, поэтому будьте внимательны при длительной перевозке грузов морским транспортом.

Праздники в Китае делятся на две группы: праздники по грегорианскому календарю, которые каждый год отмечаются в одни и те же фиксированные дни, и национальные праздники по лунному календарю, даты которых разнятся из года в год, поэтому каждый год «расписание» китайских праздников меняется.

Праздничные дни в Китае на 2012 год

Новый год по европейскому календарю — 1 января.

Новый год по Восточному календарю — в 2012 году выпадает на 23 января (7 нерабочих дней, 22—28 января).

Праздник фонарей «Юаньсяо» — в 2012 году приходится на 28 февраля (1 нерабочий день).

День поминовения усопших — в 2012 году приходится на 5 апреля (3 нерабочих дня, 5—7 апреля).

Международный день солидарности трудящихся — 1 мая (3 нерабочих дня, 1–3 мая).

Праздник начала лета — в 2012 году выпадает на 23 июня (3 нерабочих дня, 22—24 июня).

Праздник середины осени — в 2012 году отмечается 30 сентября (1 нерабочий день).

Национальный день КНР — 1 октября (7 нерабочих дней, 1—7 октября).

Праздник «Чжунцю». В 2012 году приходится на 5 октября (семь нерабочих дней с 1 по 7 октября).

Сносим крышу

Перевозка промышленного оборудования — всегда задача интересная, но и сложная. Например, обратился в «Силайнер» клиент, которому необходимо было вывезти из Китая оборудование нестандартных габаритов.

Узнать больше

Сносим крышу

Перевозка промышленного оборудования — всегда задача интересная, но и сложная. Например, обратился в «Силайнер» клиент, которому необходимо было вывезти из Китая оборудование нестандартных габаритов.

Агрегат был большим и громоздким, но представители китайского поставщика успокоили нас и нашего клиента, заверив, что в разобранном виде оборудование легко поместится в нескольких контейнерах. Вся техническая документация была предоставлена, ничего особенного этот проект не предвещал. Доставка подобных грузов для «Силайнера» — дело привычное.

Самое интересное началось уже на этапе отгрузки. Оказалось, что одна из частей агрегата, которая должна была, по схеме, разбираться еще на две части, на деле представляла собой монолитный блок, и он никак не вмещался в контейнер при погрузке традиционным способом.

Что делать?

везти балком?

Быстрый и самый очевидный выход из ситуации, но этот вариант доставки обошелся бы в несколько раз дороже! 

отказаться от поставки?

Дорогостоящий товар уже куплен и необходим для бизнеса. Клиент в такой ситуации становится заложником и вынужден нести дополнительные расходы. Добиться же от китайского поставщика возмещения за невыполнение своих обязательств (насчет соответствия разобранного агрегата размерам контейнера) практически нереально. 

Пока в Китае все прыгали вокруг контейнера, а клиент отчаивался и ругал самонадеянного поставщика, в офисе «Силайнера» ни на минуту не прекращались поиски альтернативного решения. И решение было найдено! Сотрудники «Силайнера» сообразили срезать крышу контейнера, с помощью крана опустить в него груз и приварить крышу обратно. При таком нестандартном подходе все части оборудования улеглись в контейнер ровненько, как в «тетрисе»!

Единственным минусом этого варианта доставки стало то, что клиенту пришлось выкупать контейнер в собственность, но даже и тогда он оказался существенно выгоднее варианта с перевозкой груза балком.


Другие истории
Спасибо за заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 24 часов

© Группа компаний «Лоджистик лайн» | 1996–2018