Пути доставки грузов из Китая

Россия и Китай - единый тандем в деле развития торговых отношений, приведших к многократному увеличению объемов грузооборота. Именно контейнер стал излюбленным объектом для транспортировки, потому их доставка ныне – мега востребованная услуга.

Контейнерные перевозки отличаются:

  • адекватной рыночной стоимостью доставки;
  • безопасностью;
  • удобным таможенные оформлением.

Пригодны они для транспортировки текстиля, изделий металлургии, мебели, бытовой техники, автомашин, продуктов питания, товаров массового потребления и многих других изделий из Поднебесной.

Давайте рассмотрим самые распространенные маршруты.

Шанхай – Суэцкий канал – Котка – Москва

Маршрут удобен при отправке груза Ex-works и когда отправляющая фирма лишена экспортной лицензии. Поставщик лишь оформляет погрузочный лист. Однако будьте внимательны, ведь китайские таможенники не скрупулезно требовательны к весу. А их российские коллеги учитывают разницу в 100 кг. При несоответствии начисляются пени, штрафы, издержки просроченного хранения контейнеров. Иногда наказывают даже за незаявленный груз: каталоги, дополнительные фирменные атрибуты, ценники, прайс-листы, ксероксы накладных.

Впереди длительный путь в 32 дня, придётся миновать не только узкий Суэцкий канал, но и Индийский океан, Средиземное море, речные пороги разбросанных портов. Учтите и невольную длительность «путешествия» вашего товара – до 40! дней, ведь груз необходимо подать к точке отгрузки за неделю до даты захода океанского лайнера.

Отправной точкой в КНР обычно становится Шанхай. После морского «круиза» контейнер прибывает в порт Котка, перегружается на автомобильный транспорт, и отправляется в столицу России.

Стоимость перевозки сорокафутового контейнера из Шанхая через Котку на Москву - около 4500 амер. долларов. Указанный маршрут крайне востребован, проходит по благоустроенным трассам.

Маршрут: Китай – Забайкальск

Всего до 12 дней сокращаются сроки «московской» доставки, что делает статуснее сам вид оказываемой услуги. От места изготовления товар прибывает в северные районы Китая, следуя по Харбинской ЖД, достигает Забайкальска. Удобное расположение географической точки позволяет осуществлять, как ЖД перевозки, так и использовать контейнеровозы. Можно прибавить и таможенную очистку грузов в -одно, двухдневные сроки.

Но нельзя не упомянуть о недостатках маршрута: высокая стоимость, плохая совместимость в работе железнодорожников РФ и КНР, малая разветвленность железнодорожных веток на территории отправителя, большое количество перегрузок контейнеров, что может ухудшить переправляемый товар и увеличить сроки доставки.

Из Китая во Владивосток – быстро, легко, доступно

Подобный маршрут – бюджетный вариант грузодоставки за счет территориальной близости регионов. Китай – город портов (Нинбо, Гуанчжоу, Циндао, Гонконг, Шэньчжэнь), автомобильная доставка к которым займет минимум времени. Большегрузные корабли-контейнеровозы оперативно преодолеют непродолжительный морской путь до Владивостока.

Портовое оборудование в кратчайшие сроки справится с разгрузкой. Из Владивостока, по Транссибу, груз доходит, до самой ближайшей к получателю ЖД станции. Дешевизна ЖД перевозок в сочетании с дешевизной морской доставки позволяет снизить окончательную потребительскую стоимость оказываемой услуги. Нет необходимости преодолевать ухабистые автомобильные дороги, что существенно сокращает общий путь следования для множества российских городов.

Стоимость доставки сорокафутового контейнера из Китая в Москву составляет около 4000 амер. долларов, все зависит от порта отправителя.

Китай – Новороссийск

Сегодня налажен еще один маршрут, который проходит через порт Новороссийск. Чуть более продолжительные сроки компенсируются низкой общей стоимостью доставки в южные регионы России и вернувшийся Крым.

Упрощайте собственные бизнес-решения, ищите короткие пути, и результат порадует непременно.

О наших возможностях по доставке контейнеров мы с удовольствием расскажем вам далее. Для этого выберите город отправки в Китае: Нинбо, Гуанчжоу, Циндао, Гонконг, Шэньчжэнь, Пекин.

Заявка на отправку груза

Домкраты в картоне

В логистике можно и нужно экономить, но важно понимать, где экономия рентабельна, а где приводит в итоге к убыткам. В целях экономии можно и домкраты упаковать в тонкий картон, но вот что из этого выйдет...

Узнать больше

Домкраты в картоне

В логистике можно и нужно экономить, но важно понимать, где экономия рентабельна, а где приводит в итоге к убыткам. В целях экономии можно и домкраты упаковать в тонкий картон, но вот что из этого выйдет...

Отправитель в Китае по просьбе получателя, желавшего сэкономить по максимуму, упаковал домкраты в картонные коробки вместо полагающихся для такого груза фанерных ящиков. Домкраты «поехали» в таком виде в составе сборного груза. И не было ничего удивительного в том, что по прибытии во Владивосток упаковка потеряла товарный вид и стала абсолютно непригодной для дальнейшей транспортировки груза. Сюрвейер составил акт, груз вывезли на склад «Силайнера», где его переупаковали в фанерные ящики в соответствии с требованиями.

В итоге клиент потратил гораздо больше денег, чем сэкономил, а о времени и говорить не приходится — всё и так ясно. Хорошо, что домкраты — товар не хрупкий — успешно перенесли жестокое обращение и не были повреждены после транспортировки в картоне.


Другие истории
Спасибо за заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 24 часов

© Группа компаний «Лоджистик лайн» | 1996–2018